Обзор за февраль-март 2014 года - Исследовательский центр частного права им. С.С.Алексеева при Президенте РФ

Обзор деятельности Совета при Президенте Российской
Федерации по кодификации и совершенствованию
гражданского законодательства
за февраль-март 2014 года

24 марта состоялось очередное, 113-е, заседание Совета при Президенте Российской Федерации по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства (далее – Совет), на котором рассмотрены проекты федеральных законов, внесенные в Совет Государственно-правовым управлением Президента Российской Федерации, Минтрудом России, Минюстом России и заместителем председателя Совета А.Л.Маковским.

На заседании Совета присутствовали представители министерств — разработчиков рассматриваемых проектов – Минэкономразвития России, Минтруда России, Минюста России, Минприроды России.

По законопроектам Совет принял экспертные заключения:

1) по проекту федерального закона «Об определении местоположения границ земельных участков и местоположения зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства на земельных участках и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Совет поддержал концепцию законопроекта, однако высказал по нему ряд существенных замечаний: ничем не обосновано установление 15-летнего срока существования границ на местности как основания рассматривать эти границы таковыми, не определены правовая природа этого срока и последствия его истечения; не согласованы с гражданско-правовыми нормами положения проекта, в которых снятие отметки в кадастре о наличии спора о границах не увязывается с изменениями в правах на спорный участок, либо с судебным решением, принимаемым по заявлению правообладателя, границы земельного участка которого получили статус спорных; предлагаемое определение понятия «кадастровая ошибка» противоречит определению этого понятия, данному в Федеральном законе «О государственном кадастре недвижимости»; не ясен статус межведомственной комиссии, рассматривающей жалобы граждан о произведенном уточнении границ земельных участков; введение общего запрета на распоряжение земельными участками, в отношении которых в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о месторасположении границ, противоречит концепции и целям разработки проекта; низкий уровень юридической техники. Совет сделал вывод о необходимости переработки проекта, а также высказал мнение о целесообразности представления законопроекта в качестве проекта изменений в Федеральный закон «О государственном кадастре недвижимости»;
с Экспертным заключением Совета вы можете ознакомиться здесь.
2) по проекту федерального закона «О геодезии, картографии и пространственных данных». Совет дал отрицательную оценку законопроекту, указав на ряд существенных недостатков: отсутствие положений, определяющих место предлагаемого нормативного акта в системе российского права и его соотношение с гражданским законодательством; низкий уровень проработки понятийного аппарата проекта (наличие множества понятий, значение которых не раскрыто – топографические карты, ортофотокарты и др.); неясно, к каким именно объектам гражданских прав относятся результаты геодезических и картографических работ; предлагаемый в проекте порядок использования материалов и данных, размещенных в федеральном фонде пространственных данных, противоречит общим положениям гражданского законодательства об объектах гражданских прав, не относящих к этим объектам информацию как таковую; положения проекта не соответствуют важным нормам ГК РФ об интеллектуальных правах, согласно которым данные, полученные в результате технической деятельности, например, аэрофотосъемки или съемки из космоса, сами по себе не могут рассматриваться как созданные в результате творческого труда и, соответственно, не могут быть признаны объектами авторских прав; указание в проекте на возможность применения лицензионных договоров во всех случаях предоставления прав на использование пространственных данных неверно, поскольку лицензионный договор не может применяться в случае, если у соответствующего лица нет исключительного права на охраняемый объект; не раскрыто содержание понятия «использование информации, размещенной в государственном информационном ресурсе»; отсутствие предложений о внесении в действующее законодательство изменений, связанных с признанием в проекте предоставления геодезической и картографической информации государственной услугой. Совет сделал вывод о необходимости серьезной доработки проекта;
с Экспертным заключением Совета вы можете ознакомиться здесь.
3) по проектам федеральных законов «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации в связи с уточнением правового статуса Пенсионного фонда Российской Федерации», «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с уточнением правового статуса Пенсионного фонда Российской Федерации», «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в связи с уточнением правового статуса Пенсионного фонда Российской Федерации» и проекту постановления Правительства Российской Федерации «Вопросы Пенсионного фонда Российской Федерации». Анализируя содержащиеся в проектах нормы гражданского законодательства, Совет высказал по ним ряд существенных замечаний: ничем не обосновывается необходимость отмены Положения о Пенсионном фонде Российской Федерации, внесения изменений в отдельные федеральные законы и утверждения Правительством Российской Федерации устава ПФР; концептуальная идея проекта о регулировании деятельности ПФР уставом, определяющим вопросы участия ПФР в имущественном обороте противоречит сущности ПФР как государственного органа, имеющего важнейшее социальное значение; не содержат нового правового регулирования положения об уточнении наименования ПФР. В связи с этим Совет сделал вывод о необходимости совершенствования и уточнения правового статуса ПФР посредством внесения изменения в федеральные законы, а не предложенным в проектах путем;
с Экспертным заключением Совета вы можете ознакомиться здесь.
4) по проекту федерального закона «О внесении изменения в статью 1158 части третьей Гражданского кодекса Российской Федерации». Совет поддержал законопроект, не высказав по нему замечаний;
с Экспертным заключением Совета вы можете ознакомиться здесь.
5) по проекту федерального закона «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации в части унификации подхода к определению начального размера арендной платы и начальной цены заготавливаемой древесины при проведении аукционов». Совет поддержал заявленную цель разработки законопроекта – необходимость упорядочения оплаты аренды лесных участков и купли-продажи лесных насаждений, повышения правовой определенности в установлении арендной платы за использование лесных участков и цены заготавливаемой древесины. Вместе с тем Совет высказал ряд замечаний по проекту: ключевые нормы законопроекта отсылают к методике, о которой в Лесном кодексе будет содержаться лишь упоминание без указания даже основных ее параметров; проектом не решена проблема наличия у субъектов не ограниченного какими-либо пределами полномочия по установлению повышающих коэффициентов к минимальному размеру арендной платы или начальной цены заготавливаемой древесины в отношении лесных участков, находящихся в федеральной собственности; предлагаемые положения относятся только к лесным участкам, находящимся в федеральной собственности, и лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в федеральной собственности. В связи с этим Совет указал на то, что проект не позволяет решить поставленных задач, и сделал вывод о необходимости его доработки;
с Экспертным заключением Совета вы можете ознакомиться здесь.
6) по проекту федерального закона № 422644-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу проведения в упрощенном порядке государственной регистрации перехода права собственности на подлежащее сносу недвижимое имущество, расположенное на застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии». Совет дал отрицательную оценку законопроекту, указав на ряд существенных недостатков: предлагаемые положения противоречат нормам градостроительного законодательства, не предполагающим приобретение застройщиком права собственности на все аварийные объекты, расположенные на территории, в отношении которой принят о решение о развитии; попытка создать законодательный порядок легализации самовольной постройки, перехода права на нее к другому лицу исключительно для цели обязательного последующего сноса постройки является избыточной и нелогичной, а также не учитывающей императивный характер содержащегося в пункте 2 статьи 222 ГК РФ запрета, который не может быть преодолен для какого-либо конкретного случая; сама попытка установить такой порядок реализована неудачно, поскольку в предлагаемом положении какой-либо конкретный порядок не изложен. Кроме того, Совет высказал мнение о возможности использовать предлагаемые положения по изменению порядка технического учета изменений объекта недвижимости и по сохранению жилого помещения в переустроенном (перепланированном) состоянии при разработке соответствующих законопроектов;
с Экспертным заключением Совета вы можете ознакомиться здесь.
7) по проекту федерального закона № 449127-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «О концессионных соглашениях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Совет поддержал законопроект с учетом высказанных замечаний: широкая возможность передачи имущества принадлежащего на праве хозяйственного ведения или оперативного управления унитарным организациям, во владение и пользование концессионеру серьезно ослабляет содержание характеристики права хозяйственного ведения и права оперативного управления в качестве ограниченных вещных прав, а также создаёт дополнительные риски для кредиторов как унитарных организаций, поскольку принадлежащее им имущество может оказаться переданным во владение и пользование концессионеру, так и для концессионеров, поскольку на переданное в концессию имущество может быть обращено взыскание по долгам унитарных организаций; юридико-техническое замечание о сохранении ссылки на норму закона;
с Экспертным заключением Совета вы можете ознакомиться здесь.
8) по проекту федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части регулирования вопросов возмещения вреда окружающей среде и устранения последствий загрязнений и иного негативного воздействия на окружающую среду в результате прошлой экономической деятельности». Совет поддержал законопроект с учетом высказанных предложений и замечаний: целесообразность расширения предмета регулирования проекта и распространения его положений на причинение вреда окружающей среде в результате «экономической и иной деятельности»; дублирование положениями абзаца второго пункта 3 статьи 77 Федерального закона «Об охране окружающей среды» в редакции проекта положений пункта 2 этой же статьи;
с Экспертным заключением Совета вы можете ознакомиться здесь.
Кроме того, путем опроса мнения членов Совета в марте принято экспертное заключение по проекту федерального закона № 413114-6 «О внесении изменений в статью 26 Федерального закона «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», внесенного в Совет Государственно-правовым управлением Президента Российской Федерации. Совет дал отрицательную оценку законопроекту, указав на ряд существенных недостатков: введение запрета на продажу определенных орудий лова и определенных биоресурсов некоторым категориям граждан на ограниченных территориях не позволит достичь целей разработки законопроекта, поскольку создаются многочисленные возможности для обхода предлагаемых положений (приобретение орудия на иных территориях и др.), а гражданско-правовая процедура признания запрещенной сделки недействительной и применение реституции являются очевидно неэффективными способами борьбы с браконьерством; несоответствие законодательно установленному кругу полномочий таможенных органов предоставления им возможности изымать запрещенные орудия лова у граждан и продавцов таких орудий на территориях, где продажа этих орудий запрещена;
с Экспертным заключением Совета вы можете ознакомиться здесь.
ОПОВЕСТИТЬ
 
Публичная оферта № 01 от «13» июля 2017 г.

Размещена на сайте: https://privlaw.ru

Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Исследовательский центр частного права имени С.С. Алексеева при Президенте Российской Федерации», именуемое в дальнейшем «Правообладатель», в лице Исполнительного директора Агешина Ю.А., действующего на основании доверенности 8-д от 08.07.2015 г., настоящей офертой предлагает физическим и юридическим лицам заключить Договор о платном доступе к Видеоконтенту сайта https://privlaw.ru (далее – Сайт) на указанных ниже условиях. Настоящий документ является публичной офертой и содержит все существенные условия Договора о платном доступе к Видеоконтенту. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в получении доступа к Видеоконтенту, размещенному на Сайте, принимает изложенные ниже условия оказания услуг, заключает с Правообладателем договор посредством акцепта настоящей оферты и именуется «Приобретателем».

Акцептом настоящей оферты считается внесение Приобретателем оплаты за доступ к Видеоконтенту. С момента внесения Приобретателем оплаты между сторонами считается заключенным Договора о платном доступе к Видеоконтенту на условиях, указанных в настоящей публичной оферте.

Настоящая публичная оферта действует до «01» августа 2018 года, если не будет отозвана или изменена Правообладателем до указанной даты.

1. Основные понятия

Видеоконтент – размещенные на Сайте видеозаписи в цифровом формате лекций по праву, проведенных высококвалифицированными специалистами и экспертами в соответствующей отрасли права (далее – Видеокурс) и юридических конференций (далее – Видеоконференция), проводимых при участии сотрудников Правообладателя и иных приглашенных высокоспециализированных специалистов. 

Пользователь – физическое лицо, получающее доступ к Видеоконтенту непосредственно для просмотра.

Приобретатель – физическое или юридическое лицо, оплачивающее доступ Пользователя к Видеоконтенту. Если Приобретатель является физическим лицом, самостоятельно оплачивающим свой доступ к Видеоконтенту, то понятие Приобретателя в настоящем Договоре равнозначно понятию Пользователя. Если Приобретатель является юридическим лицом или физическим лицом, оплачивающим доступ третьего лица к Видеоконтенту, то под Пользователем в настоящем Договоре понимается то физическое лицо, чей доступ к Видеоконтенту оплатил Приобретатель.

Сайт – официальный сайт Правообладателя в сети Интернет, расположенный по адресу: www.privlaw.ru.

Доступ к Видеоконтенту – возможность просмотра Пользователем видеозаписи, доступ к которой оплатил Пользователь или Приобретатель, посредством прохода по направленной Пользователю по электронной почте ссылке и введения уникального пароля.

Предоставление Доступа к Видеоконтенту – направление на адрес электронной почты Пользователя ссылки на место размещения видеозаписи, доступ к которой оплатил Пользователь или Приобретатель, и уникального пароля для доступа к ее просмотру.

Активация доступа к Видеоконтенту – начало просмотра Пользователем видеозаписи, доступ к которой ему предоставлен, независимо от длительности просмотра.

Предоставление доступа к Видеоконтенту означает, что Правообладатель предоставляет Пользователю неисключительное право (без права его передачи) на просмотр Видеоконтента непосредственно на Сайте без права скачивания, сохранения на своих носителях, копирования и распространения Видеоконтента каким бы то ни было способом.

Сопутствующий текстовый и графический контент – дополнительные материалы по теме Видеоконтента в формате текстовых файлов или файлов изображений. Предоставление доступа к Видеоконтенту одновременно предполагает и предоставление доступа к Сопутствующему текстовому и графическому контенту, относящемуся к соответствующему Видеоконтенту, если иное не предусмотрено конкретным предложением на Сайте.

2. Предмет договора

2.1. По настоящему Договору Правообладатель обязуется предоставить на Сайте Пользователю доступ к Видеоконтенту, выбранному Приобретателем, а Приобретатель обязуется оплатить доступ. Предоставление доступа к Видеоконтенту означает, что Правообладатель предоставляет Пользователю право на просмотр Видеоконтента без права передачи этого права третьим лицам, а также без права копировать, скачивать, распространять и использовать каким бы то ни было образом, кроме личного просмотра, Видеоконтент, доступ к которому был предоставлен Пользователю.

2.2. Видеокурс и Видеоконференции могут сопровождаться Сопутствующим текстовым и графическим контентом, доступным как для чтения на Сайте, так и для скачивания и сохранения на носителях Пользователя. В этом случае Пользователь не вправе распространять Сопутствующий  текстовый и графический контент или его часть каким бы то ни было способом без согласия Правообладателя.

2.3. Правообладатель предоставляет Пользователю доступ к Видеоконтенту, доступ к которому оплатил Пользователь или Приобретатель, в течение трех рабочих дней после поступления оплаты. Доступ предоставляется сроком на шесть месяцев.

2.4. В течение срока, указанного в пункте 2.2 настоящего Договора, количество просмотров оплаченного Видеоконтента Приобретателем не ограничено.

3. Порядок предоставления доступа к Видеоконтенту

3.1. Приобретатель выбирает на Сайте Видеоконтент, доступ к которому желает приобрести, и направляет заявку на приобретение доступа посредством заполнения специальной формы на Сайте или посредством переписки с Правообладателем по электронной почте.

3.2. Правообладатель на основании заявки Приобретателя в течение трех рабочих дней направляет Приобретателю по электронной почте счет за доступ к Видеоконтенту при условии предоставления Приобретателем всех необходимых реквизитов для оформления счета. При наличии на Сайте технической возможности счет формируется автоматически.

3.3. В течение пяти рабочих дней после оплаты счета Правообладатель предоставляет Пользователю доступ к указанному в заявке Видеоконтенту. Доступ предоставляется посредством направления на указанный в заявке Приобретателя адрес электронной почты самого Приобретателя (если Приобретатель является Пользователем) или на указанный в заявке Приобретателя адрес электронной почты Пользователя (если Приобретатель не является Пользователем) электронной ссылки на место размещения указанного в заявке Приобретателя Видеоконтента, а также уникального пароля для доступа к этому Видеоконтенту. Если Приобретатель не является Пользователем, то Правообладатель обязан сообщить Приобретателю о том, что предоставил Пользователю доступ.

3.4. Пользователь не вправе передавать уникальные данные, полученные для доступа к Видеоконтенту, третьим лицам, и обязан принять все возможные меры для того, чтобы эти данные не стали доступны третьим лицам. Если Правообладатель установит, что по уникальным данным, предоставленным Пользователю, доступ к Видеоконтенту использует более одного уникального посетителя Сайта, то Правообладатель вправе прекратить доступ Пользователя к Видеоконтенту без возврата уплаченной суммы.

3.5. Для просмотра Видеоконтента Пользователю необходим компьютер, подключенный к скоростному интернету и снабженный программным обеспечением, необходимым для воспроизведения видео- и звукоряда. Возможность бесперебойного воспроизведения видеозаписи может зависеть от качества интернет-связи, предоставляемой интернет-провайдером Пользователя, ограничений на внутреннем сервере Пользователя и некоторых других параметров. При низкой скорости интернета, а также при использовании технологии Wi-Fi возможны задержки звука и видео при воспроизведении видеозаписи. Правообладатель не несет риски отсутствия у Пользователя соответствующего оборудования и технических условий, необходимых для просмотра Видеоконтента и не отвечает за качество воспроизведения у Пользователя Видеоконтента. Пользователь или Приобретатель самостоятельно осуществляет проверку технических возможностей Пользователя для просмотра Видеоконтента перед приобретением платного доступа к Видеоконтенту. Проверку можно осуществить посредством просмотра с оборудования Пользователя, с которого предполагается платный доступ к Видеоконтенту, любой видеозаписи, размещенной на Сайте в разделе «Видеозаписи» в бесплатном доступе. Если доступ для Пользователя приобретает Приобретатель, не являющийся Пользователем, то о предварительной тестовой проверке воспроизведения у Пользователя видеозаписи, размещенной на Сайте в открытом доступе, должен позаботиться Приобретатель.

3.6. Качество видеозаписи с платным доступом соответствует качеству образца. Образцом являются видеозаписи, размещенные в бесплатном доступе на Сайте в разделе «Видеозаписи». Перед приобретением платного доступа к Видеоконтенту Пользователь или Приобретатель должны ознакомиться с качеством образца посредством его просмотра. Если Пользователь или Приобретатель не ознакомились с образцом, то они не вправе предъявлять Правообладателю претензии к качеству видеозаписи, доступ к которой приобретен на платной основе. Если Пользователь или Приобретатель ознакомились с образцом и после этого приобрели платный доступ к иному Видеоконтенту, то они тем самым согласились на качество Видеоконтента, аналогичное качеству образца.

4. Взаимодействие сторон

4.1. Приобретатель (Пользователь) по настоящему Договору не получает никаких иных прав использования Видеоконтента, кроме неисключительного права просмотра Видеоконтента.

4.2. Все споры и разногласия по настоящему Договору стороны до обращения в суд будут стремиться разрешить в досудебном претензионном порядке. До обращения в суд сторона, считающая свои права нарушенными, обязана направить по почте или по электронной почте в виде отсканированной копии бумажного документа другой стороне претензию, срок ответа на которую составляет 20 (Двадцать) рабочих дней со дня ее получения. Право на обращение в суд возникает у стороны, направившей претензию, в случае неполучения ответа на нее в течение 20 дней, либо в случае получения ответа, который эту сторону не удовлетворяет.

4.3. Стороны могут отправлять друг другу сообщения как посредством почтовой связи, так и посредством обычной переписки по электронной почте.

Электронные документы в виде отсканированных копий бумажных документов, которыми Стороны обмениваются при исполнении настоящего Договора, имеют силу оригинальных письменных документов при следующих условиях:

5. Цена доступа, порядок расчетов

5.1. Цена доступа к Видеоконтенту указывается в предложениях на Сайте применительно к каждой Видеоконференции, каждому Видеокурсу или к каждой иной Видеозаписи. НДС составляет 18%.

5.2. Правообладатель вправе изменять уже установленную цену доступа к Видеоконтенту как в большую, так и в меньшую сторону, а также объявлять специальные предложения (акции) по продаже доступа. Новая цена, а также специальные акции не распространяются на те заявки, по которым уже выставлены счета, независимо от того, оплачены эти счета или нет, и не влекут пересмотра цен по соответствующим заявкам.

5.3. Если счет выставлен по специальной цене доступа к конкретному Видеоконтенту, установленной в ограниченном по сроку специальном предложением (акции), то такой счет должен быть оплачен не позднее срока, указанного в условиях специального предложения (акции). Оплата Приобретателем счета по специальной цене позднее срока, указанного в условиях  специального предложения (акции), не является основанием для открытия Правообладателем доступа к Видеоконтенту. В этом случае доступ открывается при условии доплаты Приобретателем полной цены доступа, действующей после окончания срока специального предложения (акции).

5.4. Обязательство по оплате доступа и цена доступа к Видеоконтенту не изменяются и не подлежат какой-либо корректировке в зависимости от того, активировал ли Пользователь оплаченный доступ к Видеоконтенту в течение срока, на который предоставлен доступ, и просмотрел ли Пользователь в этот срок весь доступный ему Видеоконтент или только его часть.

5.5. Отдельным категориям Пользователей, оплачивающих свой доступ к Видеоконтенту самостоятельно, предоставляется скидка, равная 20% от цены Видеоконтента, при условии предъявления документов, подтверждающих, что пользователь относится к соответствующей категории. К категориям лиц, имеющим право на двадцатипроцентную скидку, относятся:

5.6. При единовременном заказе двух и более Видеоконференций и (или) Видеокурсов Приобретатель имеет право на скидку, равную 10 % от общей стоимости заказанных Видеконференций (Видеокурсов). После совершения первого заказа при каждом последующем заказе Приобретатель имеет право на скидку, равную 10 % от цены заказа.

5.7. Скидки, указанные в пунктах 5.5 и 5.6 настоящего Договора, не суммируются. Приобретатель, имеющий основания для более чем одной скидки, вправе выбрать одно основание.

5.8. Скидки, указанные в пунктах 5.5 и 5.6 настоящего Договора, не распространяются на специальные предложения (акции).

6. Оформление акта оказания услуг

6.1. Обязательства Правообладателя по настоящему Договору считаются исполненными сразу после предоставления доступа Пользователю к Видеоконтенту независимо от того, когда  Пользователь  воспользовался доступом.

6.2. После предоставления доступа к Видеоконтенту Правообладатель по запросу Приобретателя направляет ему подписанный со своей стороны Акт сдачи-приемки оказанных услуг (далее – Акт). В этом случае Приобретатель обязуется в течение пяти рабочих дней после получения подписать Акт со своей стороны и направить его Правообладателю либо представить мотивированный отказ от подписания Акта. Акт и мотивированный отказ от подписания Акта могут направляться по почте либо по электронной почте в формате отсканированной копии бумажного документа согласно пункту 4.3 настоящего Договора.

7. Реквизиты Правообладателя   

 

Федеральное государственное бюджетное научное учреждение

«Исследовательский центр частного права

имени С.С. Алексеева при Президенте Российской Федерации»

ИНН 7710021713 КПП 771001001

л/сч. 20736X73030 в УФК по г. Москве

сч. 40501810845252000079

ГУ Банка России по ЦФО

БИК 044525000

ОКПО 17880407 ОКТМО 45382000

ОГРН 1027739237041

Юридический адрес: 103132, г. Москва, ул. Ильинка, д. 8, стр.2.

Фактический адрес соответствует юридическому.

E-mail: video@privlaw.ru

×
Пользовательское соглашение по использованию сайта www.privlaw.ru
  1. 1. Общие положения

1.1. Настоящее Пользовательское соглашение определяет условия использования материалов и сервисов, расположенных на официальном сайте Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Исследовательский центр частного права имени С.С. Алексеева при Президенте Российской Федерации» (ОГРН 1027739237041, адрес: 103132, г. Москва, ул. Ильинка, д. 8, стр.2), пользователями названного официального сайта. Официальный сайт расположен по адресу www.privlaw.ru (далее — «Сайт»).

1.2. Все права на Сайт, а также на размещенные на нем материалы принадлежат федеральному государственному бюджетному научному учреждению «Исследовательский центр частного права имени С.С. Алексеева при Президенте Российской Федерации» (ОГРН 1027739237041, адрес: 103132, г. Москва, ул. Ильинка, д. 8, стр.2), именуемому в дальнейшм «Правообладатель».

1.3. Используемые в настоящем Пользовательском соглашении термины применяются в интерпретации, указанной в настоящем пункте:

1.4. Пользователи вправе неограниченно знакомиться с любым Контентом, расположенным в открытой части сайта. Любое воспроизведение и (или) распространение размещенного на Сайте Контента любым способом, кроме распространения посредством прямых ссылок на место размещения соответствующего Контента на Сайте, возможно только с предварительного согласия Админстрации Сайта и со ссылкой на источник.

1.5. Правообладатель предоставляет Пользователям право доступа к Контенту, размещенному в электронной (цифровой) форме в закрытой части Сайта, на условиях, являющихся предметом настоящего Пользовательского соглашения (далее – Соглашение). Соглашение вступает в силу с момента выражения Пользователем согласия с его условиями в порядке, предусмотренном в пункте 3.1 настоящего Соглашения.

1.6. Пользователем Сайта, имеющим право получить доступ к Закрытой части Сайта, является лицо, заключившее или в отношении которого был заключен (в том числе посредством акцепта Оферты) договор о предоставлении доступа к Контенту Сайта за плату.

  1. Порядок и условия использования доступа к Контенту Закрытой части Сайта

2.1. Доступ Пользователям к Контенту Закрытой части Сайта предоставляет Администрация сайта на условиях, определенных в Оферте, а также в предложениях, размещенных на Сайте, и (или) в персональных предложениях, направляемых Администрацией Сайта.

2.2. Пользователь не вправе передавать уникальные данные, полученные для доступа к Закрытой части Сайта, третьим лицам, и обязан принять все возможные меры для того, чтобы эти данные не стали доступны третьим лицам. Если Правообладатель установит, что по уникальным данным, предоставленным Пользователю, доступ к Видеоконтенту использует более одного уникального посетителя сайта, то Правообладатель вправе прекратить доступ Пользователя к Видеоконтенту без возврата уплаченной суммы.

2.3. Пользователь должен незамедлительно уведомить Администрацию Сайта о любом ставшем ему известном случае несанкционированного использования иными лицами предоставленных ему данных для доступа к Контенту Закрытой части Сайта.

2.4. Пользователь не вправе распространять и использовать иным образом, кроме как для личного просмотра Контент Сайта. Любое распространение возможно только с предварительного согласия Администрации Сайта и со ссылкой на источник.

2.5. Администрация Сайта не несет ответственности за:

2.6. В случае возникновения любых неполадок и трудностей в пользовании Сайтом Пользователь вправе обратиться к Администрации Сайта:

 

  1. Прочие условия

3.1. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Факт согласия Пользователя с настоящим Соглашением и присоединения к его условиям подтверждается посредством проставления Пользователем отметки о согласии с условиями Соглашения при заполнении регистрационной формы на Сайте либо при оформлении формы заявки о приоретении доступа к Видеоконтенту, размещенному в закрытой части Сайта.

3.2. Присоединяясь к настоящему Соглашению, Пользователь одновременно выражает свое согласие на обработку Администрацией сайта персональных данных Пользователя, указанных при его регистрации на Сайте или при заполнении формы заявки о приоретении доступа к Видеоконтенту, размещенному в закрытой части Сайта  (фамилии, имени, отчества, адреса электронной почты и телефона). Обработка персональных данных осуществляется как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств и включает сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу в установленных настоящим Положении случаях, обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных.

3.3. Персональные данные, предоставленные Пользователем при регистрации на Сайте, обрабатываются Администрацией сайта в целях предоставления Пользователю или указанному Пользователю лицу доступа к Закрытой части Сайта.

3.4. Администрация сайта сохраняет конфиденциальность и обеспечивает сохранность полученных от Пользователей персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности персональных данных, размещенной на Сайте (http://privlaw.ru/privacy/). Присоединение Пользователя к настоящему Соглашению означает присоедение к Политике конфиденциальности.

3.5. Администрация Сайта вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и (или) заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом.

3.6. Администрация Сайта сохраняет за собой право в любое время изменять оформление Сайта, его содержание, функционал, изменять или дополнять используемые скрипты, программное обеспечение и другие объекты, используемые или хранящиеся на Сайте, любые серверные приложения. При этом Администрация Сайта принимает меры для сохранения оплаченного доступа Пользователя к Контенту Закрытой части сайта. Если изменения, связанные с Сайтом, меняют порядок доступа Пользователя к Контенту в Закрытой части Сайта, то Администрация Сайта обязана уведомить Пользователя о новом порядке доступа.

3.7. Администрация Сайта оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Соглашение. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения на Сайте. Использование Пользователем ресурсов Сайта после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие с ней Пользователя и применение к нему в полном объеме положений новой редакции.

3.8. В случае возникновения каких-либо разногласий или споров между Сторонами настоящего Соглашения обязательным условием до обращения в суд является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

3.9. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня ее получения, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

 

Федеральное государственное бюджетное научное учреждение

«Исследовательский центр частного права

имени С.С. Алексеева при Президенте Российской Федерации»

ИНН 7710021713 КПП 771001001

л/сч. 20736X73030 в УФК по г. Москве

сч. 40501810845252000079

ГУ Банка России по ЦФО

БИК 044525000

ОКПО 17880407 ОКТМО 45382000

ОГРН 1027739237041

Юридический адрес: 103132, г. Москва, ул. Ильинка, д. 8, стр.2.

Фактический адрес соответствует юридическому.

×

Спецпредложение

ПОСМОТРЕТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

×
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЧАСТНОГО ПРАВА ИМЕНИ С.С. АЛЕКСЕЕВА ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Попытка входа...
Инструкция по регистрации

Забыли пароль?