Диссертационный совет

О совете

В октябре 2021 года Исследовательский центр частного права получил разрешение ВАКа России на создание диссертационного совета по защите кандидатских и докторских диссертаций. Наличие диссертационного совета обеспечивает полный цикл научной карьеры для выпускников РШЧП. Совет также вправе принимать к защите работы выпускников других вузов. 

 

Это первый диссертационный совет, созданный по новой специальности — 5.1.3. «Частноправовые (цивилистические) науки (юридические науки)». В его состав входят такие известные цивилисты, как Дождев Дмитрий Вадимович, Михеева Лидия Юрьевна, Новоселова Людмила Александровна, Скловский Константин Ильич, Суханов Евгений Алексеевич, Комаров Александр Сергеевич и другие.

 

По всем вопросам, связанным с защитой диссертаций, вы можете обращаться по адресу: dissertation@privlaw.ru.


Члены Диссовета


Необходимые документы

Диссертационный совет Исследовательского центра частного права принимает работу к предварительному рассмотрению при наличии положительного заключения организации, где выполнялась диссертация, и других документов, предусмотренных Положением о диссертационных советах. 

 

Если диссертация выполнялась в Исследовательском центре, то положительное заключение Исследовательского центра выдается диссертанту после прохождения предварительной защиты на одной или нескольких кафедрах Исследовательского центра. 

 

Для принятия диссертации к предварительному рассмотрению в диссертационном совете соискателюнеобходимо предоставить следующие документы: 


  • заявление соискателя ученой степени, оформленное на имя председателя диссертационного совета;

  • подтверждение размещения полного текста диссертации на сайте Исследовательского центра: распечатка (скриншот) страницы с сайта с указанием даты размещения, завизированная председателем диссертационного совета и ученым секретарем диссертационного совета;

  • заверенная копия документа установленного образца о высшем образовании (для соискателя ученой степени кандидата наук — диплом специалиста, диплом магистра, свидетельство об окончании аспирантуры);

  • заверенная копия диплома кандидата наук (для соискателя ученой степени доктора наук);

  • документ, подтверждающий сдачу кандидатских экзаменов (2 экз.);

  • диссертация и рукопись автореферата диссертации в электронном виде (формат файла – pdf/word) и на бумажном носителе в количестве экземпляров, необходимом для передачи членам комиссии, назначаемой для предварительного рассмотрения. Титульные листы распечатанной диссертации, обложка рукописи автореферата диссертации подписываются соискателем ученой степени;

  • положительное заключение организации, где выполнялась диссертация;

  • отзыв научного руководителя для соискателей ученой степени кандидата наук или отзыв научного консультанта для соискателей ученой степени доктора наук;

  • анкета соискателя;

  • согласие на обработку персональных данных;

  • копии основных публикаций по работе (на бумажном носителе или в электронном виде в pdf), а также список научных трудов; 

  • документ, подтверждающий факт проведения Исследовательским центром проверки диссертации на наличие некорректных заимствований из разных источников, подписанный ученым секретарем диссертационного совета; 

  • заявление соискателя ученой степени о просьбе размещения полного текста диссертации на официальном сайте организации;

  • сведения о научном руководителе, об официальных оппонентах, о ведущей организации.

 

Диссертация должна быть оформлена в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.11-2011. Подробнее с требованиями к документам, процедурой подачи документов и порядком защиты можно ознакомиться  в Регламенте работы совета.



Документы Совета