Советы по прохождению Civilization - Основные задания # 001

Значит, у тебя не все хорошо? Компьютерный противник бьет вас, когда он хочет, и вы не знаете, что делаете не так, верно? В противном случае вы бы не стали читать это руководство - что очень хорошо, потому что это руководство для вас.

Мы расскажем, что, как и когда это делать, чтобы компьютерный противник не так сильно залез к вам - но зато рецепта легкой победы здесь вы не найдете, потому что такого просто нет. Вы можете запомнить лишь несколько основных правил и постараться быть достаточно гибкими, чтобы адаптироваться к меняющимся условиям.

Прежде чем мы начнем, пожалуйста, прочтите инструкции, которые познакомят вас с основами, такими как единичные коэффициенты, градостроительство.

Цивилизации

Почему ты постоянно проигрываешь? Может быть, вы выбрали не ту цивилизацию. Вопреки внешнему виду, этот выбор является ключевым, потому что несколько наций по многим причинам имеют большое преимущество перед другими - вы, наверное, заметили это во время игры, когда индейцы, американцы, египтяне или русские занимали лидирующие места по показателям от количества набранных баллов. Так являются ли эти цивилизации лучшими? И да и нет.

Выбор хорошей цивилизации зависит от нескольких факторов. Во-первых, его лидер должен обладать хорошими навыками. В игре их много, и вы можете прочитать описания каждого из них в цивилизации, но описания - это не жизнь. И жизнь учит нас, что деньги - это самая важная вещь, поэтому, если вы хотите получить шанс, ваш лидер должен быть «финансовым», и этим все сказано. Это уже полдела.

Вторая особенность (не полдела!) зависит от ваших предпочтений. Если вам нравится строить чудеса света (а кто не любит), выберите черту «индустриальный», которая сокращает время их создания. Если вы предпочитаете постоянный приток великих людей чудесам, тогда вторая черта должна быть «философской», потому что это ускорит темп их появления. А если вы планируете масштабные завоевания, «агрессивность» лидера приветствуется. Остальные функции, к сожалению, менее полезны, и вам не стоит в них углубляться. Полезным, но только в сочетании с «финансами» может быть «творчество», которое увеличивает темп культурного развития, что особенно важно в первом периоде игры - но не так важно, чтобы не выбрать другую черту, упомянутую выше.

Однако выбор лидера будет определяться не только особенностями, но и атрибутами цивилизации, которую он будет возглавлять - первоначальными изобретениями и особым отрядом. Что касается изобретений, то самое главное - это, конечно, «мистицизм», позволяющий быстро дойти до первой религии - буддизма. Если бы мудрость рекомендаций Индийской комиссии по конопле восторжествовала, мы могли бы теперь заказать семена конопли и иметь систему, не отличающуюся от нового законодательства о регулировании каннабиса, принятого недавно в Уругвае.


Участники события

03e9da928902d1f98c2b9451550c6597